УЦ - городской поликлиники № 6

Главная стр

S — БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность всегда должна быть на первом месте. Она включает в себя нарушения техники безопасности, простои из-за травм и небезопасные методы работы.

  • Для этой категории можно выбрать один или несколько критериев из следующего списка:
  •  никаких происшествий (несчастных случаев, тяжелых ранений, незначительных повреждений…);
  •  никаких случаев без происшествий (near miss);
  •  никаких нарушений техники безопасности (работа без СИЗ, нагромождения рядом с пожарными выходами…);
  •  нет отсутствующих работников по причине происшествий;

Q — КАЧЕСТВО
Показатели качества показывают 100% -ное соответствие процесса установленным критериям оценки качества.
Для этой категории можно выбрать один или несколько критериев из следующего списка:
никаких обращений/жалоб (внешних – от пациента – или внутренних – от другого отдела );
0 дефектов в день и т.д


D — ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
Наравне с безопасностью труда и качеством продуктов или услуг этот показатель обеспечивает жизнеспособность организации. Измерение показателей исполнения заказов включает в себя своевременность оказания услуг или поставки продукции, количество услуг или количество товара, оказанных/произведенных в день.

Для этой категории можно выбрать один или несколько критериев из следующего списка:

100% дисциплина поставок/ оказания услуг (On-Time Delivery или OTD);
100% выполнения плана (соблюдения производственного графика);










С — ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Может показаться, что тут речь пойдет о финансовых показателях, но на самом деле это не так. Речь идет о тех затратах, которые сотрудники подразделения сами могут контролировать. Данное направление определяет уровень финансовой эффективности предприятия, его конкурентоспособность, способность максимально удовлетворить интересы потребителя.

Для этой категории можно выбрать один или несколько критериев из следующего списка:

никакого брака или брак ниже 0,1%;
никаких возвратов от заказчика или переделок из-за возвратов;
затраты на расходные материалы ниже 5%;
никаких сверхурочных или ФОТ +/-5% от прогнозируемого;



М — КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА (персонал)

Данное направление ориентировано на измерение вовлеченности и лояльности сотрудников/клиентов.

Для этой категории можно выбрать один или несколько критериев из следующего списка:

количество предложений по улучшениям;
случаи нарушения трудовой дисциплины, количество прогулов;
уровень удовлетворенности сотрудников / клиентов;
количество открытых проектов по улучшениям;
доля кабинетов, оборудованных по 5С;
количество принятых или уволившихся сотрудников, средний стаж работы и др.



Немного о нас

все вопросы о работе сайта направлять системному администратору Бочанову В.Ф.

Обратная связь

Thank you! Your message has been sent.
Unable to send your message. Please fix errors then try again.
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля